Сайт booking.com, наверное, самый известный и популярный в рунете сервис онлайн-бронирования отелей, который предлагает более чем 500 тысяч отелей разных категорий по всему миру. Зачастую на booking.com вы найдёте самый большой выбор отелей и лучшие цены. booking.com также предлагает «Гарантию лучшей цены». В случае, если в течение 24 часов после оформления бронирования, вы найдёте в интернете номер в данном отеле с идентичными условиями бронирования по более низкой цене, booking.com предложит вам такую же цену.
А теперь вы имеете возможность забронировать отель на сайте booking.com и получить назад от 2% до 3.6% от суммы бронирования на ваш электронный кошелек PayPal или Яндекс Деньги. В среднем сумма возврата обычно составляет 3% от суммы бронирования.
Принцип экономии прост:
- Вы заходите на booking.com по ссылке и бронируете понравившийся вам отель.
- Отправляете номер бронирования и адрес вашего электронного кошелька в PayPal или Яндекс Деньги, на который вы хотели бы получить возврат, равный от 2% до 3.6% от суммы вашего заказа, на адрес booking@milesandpoints.ru.
- В ответ вам поступит подтверждение о получении вашего запроса. В письме будет указана сумма, которую вы получите назад, если воспользуетесь нашим предложением.
Возврат денег производится в следующем месяце после остановки в отеле. Выплаты производятся ежемесячно, преимущественно на 2-ой неделе месяца.
Вы сможете получать возврат денег только за бронирования осуществлённые исключительно и только по ссылке с сайта milesandpoints.ru
При отмене бронирования, возврат денег не производится.
В случае, когда вы меняете даты или длительность бронирования, сумма возврата денег будет также меняется.
Процент суммы возврата денег зависит от комиссионного вознаграждения, выплачиваемого отелем компании Booking.com и узнать заранее его нельзя. В среднем сумма возврата обычно составляет 3% от суммы бронирования.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу booking@milesandpoints.ru или оставьте комментарий.
15 комментариев
Перейти полю для комментария ↓
Lada
22 мая 2013 в 15:50 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Отличный сайт, не было ни каких накладок. Легко отменить бронь. Последний раз в Риме, отель4*, бронь booking примерно 400 Евро, в отеле попытались насчитать 500 Евро, достаю резервирование, тыкаю носом, всё ни каких проблем, куча извинений, оплата по booking!
Евгений
4 июля 2013 в 13:43 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Предложение по возврату 3% актуально? Письмо направил, подтверждение не приходит.
admin
6 июля 2013 в 23:16 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Евгений, здравствуйте.
Предложение актуально. Прошу прощения за задержку с подтверждением.
С уважением, Miles and Points
Анатолий
23 декабря 2013 в 21:51 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Когда нужно отправлять номер бронирования и адрес электронного кошелька?
admin
24 декабря 2013 в 0:24 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
booking@milesandpoints.ru
Анатолий
24 декабря 2013 в 0:32 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
не куда, а когда?)
после заселения?
Анатолий
27 декабря 2013 в 20:25 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
???
admin
12 января 2014 в 1:21 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Желательно после бронирования, но можно и позже
Eduard
27 января 2014 в 21:37 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Спасибо вашей команде, получил все на счет!Буду рад сотрудничать и далее!
Иван
14 февраля 2014 в 10:36 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
уже прошла вторая неделя месяца после выселения из отеля. На письмо в Ваш адрес не отвечаете. Когда Вы выплатите мне кэшбэк?
admin
14 февраля 2014 в 18:50 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Иван, прошу прощения за задержку с ответом. Деньги будут переведены в ближайшие дни.
В январе в связи с праздниками было много заказов, поэтому мы еще не всем успели перечислить деньги.
Иван
19 февраля 2014 в 9:59 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Спасибо.
Получил кэшбэк, но 3% даже с вычетом сборов никак не получается.
Плюс еще и Пайпал комиссию срубил.
Linna
4 ноября 2014 в 9:02 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Добрый день, ваша программа еще работает? Сделала первый заказ в этом году, но подтверждения о получении запроса не получила. Если подтверждение будет, собираюсь сделать еще несколько заказов через milesandpoints. Спасибо.
admin
4 ноября 2014 в 17:08 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Добрый день!
Прошу прощения за задержку с ответом. Это из-за праздников. Мы вам отправили подтверждение.
Влад
5 сентября 2017 в 15:53 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Видимо сервис перестал работать. Неполучил возврат с мая, а на последние письма вообще ответа нет